h1

Зависимость от насроения.

15.01.2011

Зависимость от насроения.

Как настроение автора сказывается на его творчестве ? Так ли всё прямолинейно . Какоесостояние, точно не лучшее? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то обьединяющее? Мне кажется, что таким вопросом задаются если не подавляющее большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений
Лучше это почитать на Форуме копирайтеров Если обратиться к знаменитостям, можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов создавало свои шедевры как раз в момент состояния стресса или болезни. У огромного количества поэтов и музыкантов творивших это было связано с напряжением отношений с любимым или разлукой с родным домом. Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, не так. Персональные переживания — да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Сложности , толкают
и всё окружающее воспринимать как правило в другом формате , несколько иначе . Ты начинаешь замечать то, что не видел прежде и наоборот. Полутона мне кажется как раз и не видны. Но сильные и сочные эмоции напереднем плане. для творческих людей прописана хорошая порция стресса, потому что обычно эти состояния помогают всплеску самых ярких и озаряющих результатов. Это буд то бы блюдо приправить соусом , без этого оно теряет свои вкусовые качества .
2 Жанровые особенности Без сомнения, трудно писать умный детектив будучи в состоянии аппатии или страстно влюблённым. Зато к примеру любовный роман ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать несколько продолжительное , а значит осмысленное, а не сумбурное произведение на одном дыхании почти не возможно. Короткий очерк, возможно.
3 Профессионализм Большую роль играет скорее всего профессионализм автора. Зарекомендовавший себя автор может меньше зависеть от внешних воздействий. Он может комфортно существовать в двух мирах как в одном, например, в тёмном настоящем и в красивом придуманным.
4 Индивидуальность. Неоднозначно, что неудача двигает творческий процесс, может и наоборот — удача. Да настроение, играет огромную роль но не совсем однозначную. Я полагаю состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего благодушного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример — Блог о писательстве
5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение — уже другое. Писать прекрасные штучные бессвязные отрывки можно блуждая по улице или во сне. Но все это потом уходитв лету. Выходит, писать — это и не творчество, и не работа, а некий гибрид одного и другого. Значит что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразных состояний.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: